Все совпало. За последний год внутренний мир Натальи Могилевской изменился настолько, что потребовал от нее и внешних метаморфоз. Она подчинилась — впрочем, не без удовольствия. Воплотить новый образ певицы в fashion-истории взялась команда ELLE, за работой которой, в свою очередь, установил наблюдение Алан Бадоев. Итогом сложного, но красивого уравнения с массой переменных и одной постоянной звездой стал клип на песню «DVD» — эпиграф к будущему альбому Могилевской, который удивит и заскучавший украинский шоу-биз, и истосковавшегося по эмоциям слушателя. В первый раз этот трек прозвучал на одном из концертов «Фабрики звезд-2», продюсером которой выступала Наташа. Диалог двух людей, уязвленных любовью, они спели вместе с Максом Барских — признанным bad boy проекта. Немногим позже он со скандалом покинет «Фабрику», слишком буквально интерпретируя песенную строчку «Вены плавятся»: на глазах у оторопевшего Дворца «Украина» совершит попытку суицида из-за неудавшейся любви, на полгода отправится в свободное плавание и, наконец, активными творческими действиями реабилитирует себя в глазах Могилевской и ее коллег. Сегодня Максим — один из подолечных ее продюсерского центра Talant Group. Вчерашний «двоечник» первым среди экс-«фабрикантов» выпускает свой альбом. А еще это он предложил собственный ремикс песни «DVD» в свойственной ему музыкальной стилистике, над которым месяц работал на студии, где и снят новый клип. И снова Барских принял участие в этом диалоге о любви. Вот почему сегодня Макс с Наташей вместе — в эфире музыкальных каналов и в ее офисе. Они сидят на низком черном диване за стеклянным столиком. Она пьет галапагосский кофе, он — зеленый чай. Специально для ELLE Макс Барских берет интервью у Натальи Могилевской. Наталья Могилевская Макс, начнем с того, что я общаюсь только с теми собеседниками, кто способен меня понять и услышать.. .(улыбается). Макс Барских Ну, я стараюсь. О нас с тобой сейчас разное говорят. А как ты думаешь, возможна дружба между мужчиной и женщиной? Н. М. В наших отношениях все-таки присутствует субординация — ведь я, можно сказать, твой учитель или творческий руководитель. А вообще, между мужчиной и женщиной, считающих себя друзьями, всегда есть тонкая линия, за которую заступать нельзя. Если эти несколько сантиметров дистанции не нарушать, все будет нормально. Я не шучу с такими вещами, иначе это всегда заканчивается пробуждением основных инстинктов. Ведь мы животные в чем-то. «НЕИЗВЕСТНО, ОСТАНЕТСЯ ЛИ ПРЕЖНЯЯ НАТАША МОГИЛЕВСКАЯ, И ЧТО БУДЕТ С ТОЙ НАРОДНОЙ АРТИСТКОЙ, КОТОРУЮ ВСЕ ЗНАЮТ». М. Б. У меня есть несколько друзей-девушек, но, знаешь, когда для тебя долгое время секс под запретом, как было на «Фабрике», а потом встречаешься с такой «подругой-другом», смотреть на нее по-дружески плохо получается. Н. М. Запрет на секс может повлиять на многое. Твоя влюбленность в Свету Лободу — как раз то, о чем я говорила. На «Фабрике» вы неоднократно — пусть в работе — сокращали расстояние, необходимое для того, чтобы оставаться друзьями. М. В. Но ведь и с тобой нас связывает любопытная история. Я имею в виду фотосессию, которую мы снижали к песне «DVD»: она транслировалась на экранах во время этого номера во Дворце «Украина». Н. М. Алан — безумец, так близко сталкивать продюсера и «фабриканта» очень опасно. Пожалуй, не припомню, чтобы с моими более взрослыми партнерами я вынуждена была вести себя так откровенно, особенно письмо на голой спине... Я даже смущалась... М. К. А я... </I> Н. М. О, считаю, что ты дышал глубже, чем требуют приличия!.. (Смеется.) М. Б. Я только вышел из «Фабрики»: три месяца сдержанности и одиночества. Чтобы успокоиться, приходилось себе напевать: «Зіркова фабрика два-а-а». Да, много с этой песней связано... А ты сейчас чему уделяешь больше времени — собственной карьере или продюсированию? Н. М. После того как открылся Talant Group, мы сняли по клипу для каждого из наших артистов. Они поехали в тур без меня и собрали аншлаги. Я попросила отпустить меня в творческий отпуск. Все лето планирую заниматься исключительно собой и музыкой. Собственно говоря, песня «DVD» Влада Дарвина (он автор моего будущего альбома) в твоей обработке — первая ласточка того диска, который я буду записывать. М. Б. Ты в клипе появляешься в новом образе. Он означает и внутренние перемены? Н. М. (задумывается) Да, я на пути кардинальных перемен. Того, что я делала раньше, мне делать не хочется. Вообще! Не могу сказать, останется ли прежняя Наташа Могилевская, и что будет с той народной артисткой, которую все знают. Последние лет пять-семь я либо танцевала, либо продюсировала, либо занималась телевидением. У меня стабильно выходило по одному хиту в год, но утверждать, что я жила новым музыкальным материалом, не могу. В это же время я проходила внутренний апгрейд. То есть в течение пяти лет ежедневно, как на работе, часами отслушивала музыку, пересмотрела всего Хичкока заново и поняла его совсем по-другому. Причем не только его, но и Альмодовара, Линча, Гринуэя. Перечитала книги. Меня новую, которая зрела эти пять лет, никто еще не знает. В клипе «DVD» я приоткрою это состояние — более глубокое, сильное, очень сексуальное, чего раньше я избегала. М. Б. Ты решила обратиться к другой публике? Н. М. Я бы не сказала... У меня нет стремления менять публику — у меня есть внутреннее желание измениться. Я понимаю, что это риск. Но я рисковала несколько раз в жизни. И не проигрывала. Хотя... Знаешь, мне пришлось одному из моих деловых партнеров расшифровывать текст моей новой песни.То есть он, образованный человек, не понял, о чем я пою. Вот тогда я подумала, что наверняка копнула достаточно глубоко. Нужно что-то решать, иначе придется, как в свое время группе «Машина времени», для разъяснения текстов читать стихи между песнями (улыбается). М. Б. После таких перемен тебя могут не узнать прежние поклонники. Н. М. Макс, твой стиль после «Фабрики» очень изменился, но ты же оставил из своего прошлого эти джинсы, которые держатся впереди на честном слове, а сзади видна не четвертинка и не половинка даже, а вся попа. Также и я оставлю что-нибудь от прежней себя — что будет узнаваемым.оже изменился - ты увлеклась йогой.
«С ЛУЗИНОЙ МЫ ПИШЕМ КНИГУ, КОТОРАЯ СТАНЕТ БЕСТСЕЛЛЕРОМ. ПОСЛЕ ЕЕ ВЫХОДА, БОЮСЬ, МНЕ ПРИДЕТСЯ УЕХАТЬ ИЗ СТРАНЫ». Н. М. Да, дело в том, что я совершенно изменила стилистику своей хореографии. Если бальные танцы требуют ровной спины, жестких ног и рук, то танцы, на которые я переключилась сейчас, основываются прежде всего на пластике и растяжке. Чтобы из почти профессионального спортсмена, которыми стала, превратиться в послушный и поддатливый пластилин, мне была необходима йога. Она поразила меня этим ощущением — будто прикасаешься к вечности. Состояние гармонии и мудрости поколений наполняет так, что после занятия я не сразу могу начать свой рабочий день. Бывает, полчаса не в силах даже разговаривать. М. Б. Твоя поездка в Индию тоже была связана с йогой? Н. М. Я хотела ощутить атмосферу той страны, где йога возникла. Путешествовала с друзьями практически автостопом, самый дорогой наш гостиничный номер стоил максимум несколько долларов. Мы бывали в поистине диких уголках, питьевую воду возили с собой, почти ничего не ели, кроме фруктов. Помню, как-то спросила у торговца: «Можно мне рыбу not spicy?», на что он ответил: «Not spicy нельзя, потому что dangerous». М. Б. Тебе пора обо всем этом книгу писать. Н. М. Не поверишь — мы с Ладой Лузиной сейчас пишем книгу, которая вполне может стать бестселлером. Правда, не роман, а скорее учебник под названием «66 и 6 законов шоу-бизнеса». В ее основе беседа двух подруг: одна — как Лада, теоретик и аналитик, другая — как я, практик, который руководствуется собственным опытом. Хотя я против того, чтобы приоткрывать кулисы: ведь если раскрыть суть фокуса, он станет неинтересным. Но, с другой стороны, тогда не существовало бы учебников по теории драмы, режиссуре... Правда, после того как книга выйдет, боюсь, мне придется уехать из страны на пару лет (смеется). Даже если красными буквами на обложке будет написано, что все имена героев вымышлены, многие известные люди себя в ней узнают. Книга будет острой, но она расскажет, какие испытания ждут людей, которых влечет шоу-бизнес. Надеюсь, в итоге они поймут, что эти испытания преодолеть можно. Необязательно продавать душу дьяволу. От этого много не выиграешь. Я знаю так много несчастливых богатых людей... М. Б. Чтобы оставаться счастливым в шоу-бизнесе, нужно обладать каким-то тайным знанием? Н. М. Как минимум знанием психологии. Обычно человек получает комплимент пару раз в день, когда хорошо выглядит. А представь себе артиста, которому адресованы аплодисменты сотен тысяч людей. Приходя домой, он в сотни тысяч раз сильнее ощущает свое одиночество. Ему недостаточно сказать: «Привет, ты хорошо выглядишь!» Ему нужны овации стадиона. Если сам артист это поймет, он справится с одиночеством. М. Б. Ты справилась? Н. М. В свои 16 лет, когда я была никем,я могла спросить у любимого мужчины: «Кто самая красивая девочка на свете?» И услышать в ответ; «Конечно, ты!» Сегодня, если я задам тот же вопрос, мне скажут: «Давай-ка оставь свою звездную работу на работе». Но ведь я хочу почувствовать себя самой красивой просто потому, что меня любят! Такие психологические барьеры многим не под силу. Чтобы не быть одинокой, я предпочитаю «разжевывать» свои желания и мысли друзьям и близким. В общем-то, мне удается. М. Б. Что ты должна успеть до конца года? Съездить в Штаты? Н. М. В августе я еду в Америку — Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами. Хочу качественно и познавательно отдохнуть. Еще нужно отладить работу Talant Group, чтобы наш офис работал как швейцарские часы. И конечно, записать альбом. Сесть в позу лотоса, научиться отжиматься на руках, не касаясь ногами пола, сесть на шпагаты продольный и поперечный... М. Б. Я тоже хочу па шпагаты! Н. М. Мне осталось меньше десяти сантиметров. Чего еще хочу?.. Личная жизнь как-то не прозвучала, да? М. Б. Не прозвучала. Н. М. Что делать, банальное семейное счастье. Единственное, чего бы я сейчас не меняла, — личная жизнь. Наверное, это так скучно? (Улыбается) М. Б. Должно же быть хоть где-то тихо! Н. М. Значит, оставим как есть.
|